Через час — последнее село Марковского прихода — Красноярово. Берег пологий, потому село отдалено от реки и расположено по склону горы. Храм сгорел года два тому назад; богослужение совершается в старом молитвенном доме. Издавна краснояровцы чтут Сибирского Угодника св. Иннокентия, поэтому и храм, и молитвенный дом посвящены его имени. Не падая духом, они набирают силы для постройки нового храма. Из Петербургского братства св. Иннокентия им присланы большого размера местные иконы — Спасителя, Божией Матери, свв. Николая и Иннокентия. Иконы хорошего письма. Краснояровцы смотрят на этот дар, и сердца их горят нетерпением видеть скорее свой новый храм… Как было бы благодетельно, если бы и Иркутское братство, соименное Петербургскому, шире раскинуло свою деятельность по необъятной территории Иркутской епархии и под своим кровом приютило приходскую нужду… Помощь со стороны, участие, сочувствие — способны влить энергию и помочь делу. Кто знает — без помощи Братства, быть может, и краснояровцы отложили бы свое благое намерение на многие годы. Не то же ли было в Голиково на Илиме, где только при постороннем содействии построен теперь храм Св. Иннокентия. После молебна с акафистом св. Иннокентию Владыка сказал слово о житии Святителя и выразил пожелание, чтобы скорее воздвигнут был новый храм, убеждал усерднее молиться св. Иннокентию и просить его в этом помощи. Остался очень доволен Владыка зданием церковной школы: хороший класс, просторная квартира для учащего. Мужичкам Владыка предложил избрать к школе попечителя; хоть и не особенно охотно, но дали согласие.
Н.А. Пономарев. Поездка преосвященного епископа Евгения в Киренский уезд в июне - июле месяцах 1913 г. - Иркутск. 2007. С. 230. (составители Крючкова Т.А., Шинковой А.И.). Сохранены особенности написания географических названий, отдельных слов, некоторые особенности орфографии и пунктуации.