Если ехать в направлении от Ужгорода, то церковь находится на холме слева от трассы - если следить, ее можно заметить с дороги.
Первую церковь, посвященную Успению Пресвятой Богородицы, построили из дерева в 1479 году на большом холме при центральной дороге. Эта церковь сгорела и, возможно, именно то место называют в селе Пожарищем. История нынешней церкви Св. Василия Великого подобна истории костринской церкви. В 1707 году в Соль перевезли деревянную церковь бойковского стиля из галицкого села Сянки. По другой версии, церковь построили в Сянках в 1703 году как трехъярусную, бойковского стиля, и перевезли в Соль вместе с иконостасом четырьмя парами волов в конце XVIII столетия (вероятно, в 1777 году).
Сначала церковь сохраняла бойковскую трехъярусная форму с доминирующим центральным верхом, но в 1834 году ее перестроили. Церковь получила четырехскатную крышу, над бабинцем построили небольшую башню с барочным завершением, над алтарем – миниатюрную башню с коническим шатриком. Крыша над центральным срубом имеет значительный изгиб, четко выявляя место, где прежде возвышался центральный пирамидальный верх с заломами. Опоясование, что окружает церковь со всех сторон, опирается на выпуски венцов, а на главном фасаде – на четыре столба открытого крыльца. Высота башни составляет 13 метров.
В 1849 году пол был выложен плоскими камнями. Роль иконостаса выполняло собрание различных икон. Так апостольский ряд был подарен церкви малоберезнянського монастыря ордена Св. Василия Великого вероятнее всего в 1707 году, наместная икона Св. Василия Великого происходила из Статного, а пять пророков и другие иконы – из Сухого. Алтарный образ изображал снятие с креста Иисуса Христа. В 1893 году священник Михаил Лендел организовал ремонт церкви и изготовления нового иконостаса. Отец Михаил также упоминает о датах, вырезанные старославянскими буквами внутри и снаружи на алтарном срубе. По мнению священника, эти даты не имели отношения ко времени сооружения церкви, а лишь обозначали годы предыдущих ремонтов – 1750 и 1820.
В 1970-х годах были растесаны окна. Тогда же разобрали старый иконостас, и от него ничего не сохранилось. Заменили также традиционные двери, которые были подогнаны к деревянной перекладине с арочным завершением и легкой зубчатой насечкой
[М.Сирохман "Пятьдесят пять деревянных храмов Закарпатья", Киев, Грани-Т, 2008 г.].