Село Могочской волости Бежецкого уезда Русское-Кошево расположено от Твери в 149-ти, от Бежецка в 24-х верстах. Название села происходит от древнерусского "кош" - лагерь, стоянка, поскольку в XIII-XIV веках в этих местах располагался стан русских воинов. Дополнение "русское" возникло из-за того, что неподалеку располагался лагерь татаро-монгол.
Памятник архитектуры местного значения "Казанская церковь с росписью и иконостасом" выстроен в 1800 году. Храм имел три престола: холодный Казанской Божией Матери; теплые: южный - Алексия Митрополита Московского, северный - Святителя Николая. Прихожан по состоянию на 1914 год в деревнях: Горка, Грудино, Прокино, Каменное, Старое Гвоздино, Рудихово, Василево, Починки - 1159 мужчин, 1319 женщин.
Симметричный относительно продольной оси храм представляет собой барочный неравносторонний восьмерик с узкими диагональными гранями на приземистом двусветном четверике, к которому с востока примыкает граненая апсида. Купол восьмерика венчала главка, поставленная на глухой восьмигранный барабан. Любопытен декор основного объема и алтарной апсиды, выполненный с использованием классицистских элементов, как то лопатки, филенки, рустовка и фронтоны. С запада к основному объему храма примыкают более поздние (вторая половина XIX века) обширная трапезная со скругленными углами и высокая четырехъярусная колокольня, выполненные в псевдоклассицистских формах. Боковые фасады трапезной расчленены пилястрами на три прясла, среднее из которых завершено фронтоном.
Нижний четверик колокольни, прорезанный по сторонам арочными проемами и круглыми окнами второго света, оформлен по углам спаренными пилястрами и завершен аттиком с треугольными фронтонами. Три верхних яруса колокольни по аналогии с основным объемом представляют собой неравносторонние восьмерики с глухими диагональными гранями, прорезанные по сторонам света высокими арочными проемами. Украшают фасады двухпилястровые портики, завершенные на втором и третьем ярусах фронтонами. Четвертый ярус фронтонов не имеет и венчается массивным граненным луковичным куполом в русско-византийском стиле.
Под сводами трапезной фрагментарно сохранилась храмовая живопись в духе позднего академизма. В основном объеме храма практически полностью сохранилась роспись, предположительно - последней трети XIX века, которая примечательна, в первую очередь, богатым архитектурно-живописным гризайлевым декором охристых тонов.
Наиболее роскошно оформлена западная стена, арочный проем которой выделен рисованным ризалитом: на переднем плане изображены две ниши-экседры со скульптурами святых в полный рост, а над аркой - "Нагорная проповедь" в богатой орнаментальной раме. На боковых стенах основного объема изображены сюжеты на тему заповедей блаженства с подписями на церковнославянском. Восьмерик расписан сюжетами, иллюстрирующими основную христианскую молитву "Отче наш". На восточной стене основного объема храма сохранились три верхних яруса четырехярусного иконостаса выполненного в стиле классицизма.