ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ

Измайлово. Церковь Георгия Победоносца.


Измайлово. Церковь Георгия Победоносца
Деревянная церковь. Действует. (вся деревянная архитектура в каталоге →
Престолы:Георгия Победоносца
Год постройки:2011.
Ссылки: Страница на сайте епархии 
Адрес:
Россия, Ульяновская область, Барышский район, поселок Измайлово, ул. Советская, д. 17

Координаты: 53.723266, 47.241914



Церковь Георгия Победоносца, , Измайлово, Барышский район, Ульяновская область
Елена-Алена
21 сентября 2014
Церковь Георгия Победоносца, , Измайлово, Барышский район, Ульяновская область
Елена-Алена
21 сентября 2014
Церковь Георгия Победоносца, , Измайлово, Барышский район, Ульяновская область
MILAV V
11 мая 2013



Карта и ближайшие объекты


Приблизить
Отдалить
Развернуть



Статьи


Т.  21 июня 2013
Измайлово было основано в 1845 году при суконной фабрике помещика Я.Ф. Прибыловского. С 1885 года фабрикой владел Н.Я. Шатров. После революции 1917 года Измайловская фабрика носила имя Я.М. Свердлова.

Симбирская губерния к началу ХХ века являлась крупнейшим изготовителем сукон в России. На ее территории имелось 18 фабрик, которые занимали второе место в России по количеству выпускаемой продукции, третье - по стоимости продукции и количеству ткацких станков, первое место в Поволжье, и по объему производства уступала лишь одной-двум губерниям в России, а по числу рабочих - только Московской (вплоть до 1917 года). Все фабрики размещались в сельской местности. 5 фабрик с числом рабочих свыше 500 относились к крупным (Ишеевская, Самайкинская, Старо-Тимошкинская, Языковская, Старо-Измайловская). Крупные фабрики были оснащены хорошим оборудованием. Использовались в основном машины зарубежного производства. Измайловская фабрика стала первой в губернии, на которой ручные ткацкие станки были полностью заменены на самоткацкие (1900 год).

На суконных фабриках изготовлялись грубые сукна, в основном армейские (шинельное, башлыковое, шароварное) и одеяла для армии и казенных учреждений. На фабриках губернии, в отличие от других фабрик России, осуществлялся полный цикл изготовления сукна, то есть от очистки и мойки шерсти до изготовления и отделки. Готовая продукция поставлялась по контрактам в интендантства: Сибирское, Сызранское, Казанское, Московское. Высоким качеством отличались тонкие сукна Измайловской фабрики, здесь же выпускались сукна из мериносовой, простой и верблюжьей шерсти, которые сбывались в западных и южных районах России, во Владивостоке, Порт-Артуре, отсюда они шли в Китай. На Нижегородской ярмарке (1896 г.) эти сукна получили похвальный отзыв. Через посредников сукна продавались за границу, в т.ч. и армейские. В начале ХХ в. турецкие солдаты были одеты в форму, сшитую из сукон, изготовляемых на фабриках Симбирской губернии. Национализация всех суконных фабрик губернии произошла 15 октября 1918 года. (Материал из Ульяновской-Симбирской энциклопедии).

В селе Старая Измайловка расположен объект культурного наследия регионального значения "Казанская церковь (православный храм)", нач. XIX в.

Источник: сайт Правительства Ульяновской области. Комитет Ульяновской области по культурному наследию


Елена-Алена  30 сентября 2014

С утра над поселком плыл колокольный звон. Ноябрьскими улицами группами и в одиночку шли люди: пенсионеры-текстильщики, работники основного поселкового предприятия «Контур», старшеклассники местной школы. У всех маршрут один – к недавно возведенной церкви. В Измайлове, одном из крупнейших рабочих поселков Барышского района, незабываемое событие – освящение храма великомученика Георгия Победоносца. Первое массовое богослужение «вместило» многое: молитвы, хоровые песни, крестный ход. Божественную литургию отслужил епископ Барышский и Инзенский владыка Филарет.

Два года назад поселковые верующие задумались о строительстве собственного святилища. Перебрали несколько вариантов. Остановились на том, который предложил глава районной администрации Сергей Кочетков. В ту пору в Жадовском мужском монастыре возвели новую каменную церковь, прежнюю, деревянную, решено было передать измайловцам. Ее собрали в центре поселка, в полукольце могучего древостоя. Постройку обшили доской-«вагонкой». Благо-устроили парковую территорию, в частности, выложили плиточную дорожку. Иконостас пополнили святыми образами из порушенных церквей ближайших деревень: Беликова, Ляховки, Старой Измайловки.

В богоугодное дело включились сотни жителей Измайлова, Барыша, Ульяновска и других мест. Они сотнями, тысячами рублей изо дня в день, из месяца в месяц пополняли кассу приходского совета. Большую помощь деньгами, материалами, безвозмездной работой оказали предприниматели Александр Алехин, Сергей Артамонов, Александр Белотелов, Сергей Винокуров, Денис Мансуров, Владимир Поляков, Олег Родионов, Павел Черняев – всех в раз не назвать. Самый заметный вклад – главы администрации Измайловского поселения Александра Винокурова.

Паства собрала библиотечку православных книг. А по соседству с храмом в старинной постройке, где сто лет назад квартировал управляющий суконным заведением купца-фабриканта Николая Шатрова, уже с сентября работает центр духовно-нравственного воспитания юных измайловцев.
В дореволюционные времена на территории нынешнего района действовало 34 храма. Под ударами воинствующего атеизма выстоял один – в селе Павловка. В восьмидесятые годы минувшего века пошел процесс возрождения прежних культовых очагов, строительства новых. Теперь тут полтора десятка церквей и мечетей. Измайловский храм – самая молодая бусинка в святом ожерелье Барышской земли.

Статья Евгения Шурмелева с сайта http://www.ulpravda.ru/narodka/news/news-1869



Комментарии и обсуждение


По рассказам местных жителей церковь построена в 2011г.
30 сентября 2014, Елена-Алена.