Летняя церковь. Стены здания окрашены по известковой обмазке. Многочисленные переделки - отсутствие глав, растеска проемов и надстройка западной части - наряду со значительными утратами изразцового убранства, привели к сильному искажению облика храма. Тем не менее, этот уникальный в своем роде памятник сохранил присущие ему особенности архитектуры позднего провинциального барокко. При рядовой объемной структуре (квадратный в плане четверик с пятигранной апсидой и пониженной трапезной с притвором) церковь отличается необычной композицией фасадов, отражающей особенности местного барокко и традиции архитектуры 17 в.
Боковые стены четверика расчленены на два прясла парными лопатками (в центре фасада и отступающими от углов) и завершены широким наборным фризом и многообломным карнизом с сухариками, раскрепованными над лопатками. В каждом из прясел помещено по одному окну (ныне сильно растесаны, западные превращены в двери). Помимо городков с удлиненными подвесками и мелких бусин, основное убранство фризов составляют расписные изразцы в виде ряда балясин с гладкими участками над пилястрами. В карнизах апсиды, трапезной и притвора городки отсутствуют. Углы и основные членения фасадов здесь также отмечены лопатками. Первоначальные арочные окна (хорошо сохранились на апсиде) имели своеобразные барочные плечики в верхней части проема, а в подоконной части были дополнены фигурными накладными филенками. В то же время их пышные наличники на двойных наборных колонках с разорванным "нарышкинским" фронтоном, как и лента поребрика в цокольной части храма, указывают на сохранение традиционных форм, свойственных еще 17 в.
Внутри четверик храма связан с трапезной широкой аркой, а с алтарем - тремя узкими проемами. Лотковый свод с распалубками сохранился только в апсиде.
Березин, Добронравов, 1896, с. 181-183. Из книги «Свод памятников архитектуры и монументального искусства России. Ивановская область. Часть 2». - М., Наука, 2000, с. 190-192