Один из характерных примеров сельских церквей стиля позднего классицизма, которые возводились по образцовым проектам, рекомендованным для строительства в сельской местности. В данном случае строители особенно строго придерживались проекта, не внося в него никаких "местных" особенностей, благодаря чему композиция основных объемов здания и декоративные его детали выглядят законченными и стилистически выдержанными в канонах классицистической архитектуры. Церковь стоит на возвышенности на юго-западной окраине села, в окружении деревьев. Вокруг церкви просматриваются остатки кладбища.
Четырёхстолпная крестовокупольная церковь построена в 1841 г. из кирпича с применением белого камня и оштукатурена. Квадратный в плане основной объём завершен световой ротондой. К нему с востока примыкает полуциркульная апсида, а с запада - прямоугольная в плане паперть, над которой возвышаются два яруса колокольни. С трех сторон к храму и к колокольне примыкают четырехколонные портики дорического ордера, несущие фронтоны. Северная и южная ветви креста отмечены на фасаде ризалитами. Окна прямоугольные, вытянутые, с полуциркульным завершением. В декорации фасадов наблюдается последовательное использование простых форм дорического ордера. Портики с развитыми фронтонами поставлены на невысокие белокаменные подиумы. Из белого камня выполнены плиты капителей колонн, карнизы с мутулами, цоколь здания и декоративные пояса на храме и ротонде. Фризы с триглифами и отделенные обломы под карнизами лепные. Фасады церкви украшены дополнительно круглыми или прямоугольными нишами над окнами, углы паперти и нижнего яруса колокольни оформлены слабо выраженными рустами. Колокольню венчает шпиль, купол храма - обитый железом барабан, несущий круглую главу.
Традиционное четырехстолпное пространство храма отличается ясностью построения интерьера. Крещатые столбы с системой подпружных арок несут массивную световую ротонду над средокрестием, перекрытую куполом. Купол венчает декоративный барабан с главой. Ветви центрального креста и боковые компартименты перекрыты крестовыми сводами.
В интерьере сохранилась масляная живопись конца XIX в. и иконостасы, собранные из разрозненных частей от позднеклассицистических иконостасов других церквей, а также несколько деревянных скульптур второй половины XIX в.
В 1963 году церковь была закрыта. В 1979 - 80 гг. проводились реставрационные работы (автор проекта - архитектор И.П. Авдеева). В 1989 году церковь вновь открыли. Настоятель храма и председатель приходского совета - священник Березюк Владимир Григорьевич.
По материалам книги: Памятники архитектуры Тверской области. Каталог. Кн. 2. / Ред. Г.К. Смирнов. - Тверь; Книжно-издательский отдел ОАО "Тверское княжество", 2002. и официального сайта Тверской епархии http://hram-tver.narod.ru/bologoern/kujenkinokamenbologoe.html